Номера двигателя и ПТС не совпадают

Со стороны, проблема порядковых номеров ДВС (двигатель внутреннего сгорания) воспринимается как довольно незначительная, главным образом, после разглашения некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

Но в реальности, вопрос, еслиномер двигателя не совпадает с ПТС https://kulikavto.ru/sovety/nomer-dvigatelja-ne-sovpadaet-s-pts-pravda-i-mify.html, то это становится одним из самых опасных для автолюбителя в части законодательной ответственности и одним из трудноразрешимых обстоятельств, в которых простой обыватель – водитель не сможет быстро разобраться.

Как поступать если номер на агрегате и в ПТС не идентичны

Из вышеуказанного вы, полагаю, уяснили, что с моторными номерами случилась большая путаница. Однако, к сожалению, произошло не только это: в настоящий момент много автолюбителей с несовпадающими показателями просто-напросто боится какой бы то ни было регистрационной операции, где вправе потребовать предъявить транспортное средство к осмотру. И ведь не напрасно, посредством массовой реализации дешевых контрактных ДВС без каких-либо подтверждающих бумаг на «разборках», большинство людей заполучили в качестве «приводящего в движение» криминал, который, как говорят, зазвенит, при первой проверке подтверждения его номера в ГИБДД.

И что дальше? А дальше штрафстоянка до выяснения всех обстоятельств. Разумеется, не бесплатная и срок выяснения в таких случаях, понятное дело, неопределенный. Это значит, что без особых стараний, владелец авто может забыть о своей машине в целом, а не только о «криминальном» двигателе.

Некоторые позитивно настроенные автомобилисты, надеясь сугубо на удачу и на то, что сотрудники ГАИ неправомочны требовать сопоставления номеров, а также отказывать в регистрации если цифры не идентичны. Это выдумка. Небезосновательно, конечно, были прецеденты, когда сотрудники ГИБДД на самом деле уступали подобному давлению по причине личного поверхностного изучения Регламента.

И даже написаны официальные сообщения от некоторых МРЭО на запросы владельцев автомобилей о несправедливости отказа в регистрации по «вине» некоторых инспекторов.

Однако каждый автомобилист обязан понимать, что:

  1. Не существовало подобного закона, распоряжения или приказа, согласно которому инспектору ГИБДД не разрешен осмотр номера двигателя, его сверка и «пробивка» по базе данных;
  2. Не существовало подобного закона, распоряжения или приказа, согласно которому на автомобиль разрешалось бы устанавливать ДВС, у которого нет никаких должных документов.

О том, что запрещено самостоятельно устанавливать двигатель, который отличается от модельного, пусть даже и со всеми должными документами, я полагаю напоминать не стоит. Если вы этого не знали, то будьте в курсе.

Невзирая на то, что номер агрегата согласно новым правилам отныне не значится в свидетельстве о регистрации (СТС), но он непременно прописывается в ПТС и повторяется в системе учета ГИБДД наряду с номером кузова, к примеру. По этой причине ни о какой отмене номеров ДВС и изменении их статуса на «простые запчасти» нельзя и думать.